[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Правила и информация » [Гайд] Боевая система v.2 (Боевая система для битв с боссами.)
[Гайд] Боевая система v.2
Дядюшка_КрисДата: Среда, 03.12.2014, 09:36 | Сообщение # 1
Группа: Грандмагистр
Сообщений: 202
Репутация: 1488
Статус: Не в сети
Итак, боевая система. У нас есть несколько типов «боевок», о которых уже было все рассказано в соответствующей теме. Хочется отметить, что описанная ниже боевая система будет применяться исключительно во время схваток с сильными боссами. Почему же она так сильно отличается?

Отсутствие «персональных» ходов. Если раньше, как многие помнят, во время схваток с сильными боссами применялась стандартная пошаговая боевка, где для атаки каждого игрока отводился отдельный ход, а следом за ним шла атака босса. Эта боевая система показывала себя хорошо очень давно – примерно три-четыре года назад – во времена, когда Ордена Полуночи и в помине еще не было. Но со временем эффективность пошаговой боевки постепенно сошла к минимуму из-за нескольких факторов: 1) На ивентах стало присутствовать большое количество игроков. 2) Многие игроки пишут свои посты в литературной форме, что занимает на порядок больше времени, нежели простые отписи а-ля «/я метнул огненный шар». 3) В целом боевая система не была приближена к реалистичности действий: когда один товарищ атаковал или получал люлей от босса, все остальные не могли ничего поделать, поскольку их ход не наступил. Согласитесь, если исходить из логики, персонажи бы не стояли столбом, наблюдая, как избивают их друзей. 4) Боссы стали куда сложнее, чем были раньше, и полностью разобраться с ними за один «круг» атак без помощи мастерингом стало очень трудно. Да, в большинстве случаев мы, мастера, сами сокращали битвы с боссами, так как видели, что после 40-минутного «круга» атак многие игроки уже порядком подустали и потеряли интерес к схватке.

Именно поэтому мы в нашей новой боевой системе полностью избавляемся от персональных ходов для каждого из игроков, перенося их атаки в так называемый «Ход Ордена». Во время этого хода все игроки пишут свои атаки вместе. Предположим, что это «тактическая пауза», как в какой-нибудь РПГ-игре: время на секунду останавливается, позволяя отдать своим героям приказы (отписать атаки), а затем, когда все указания были выданы, бой продолжается вновь. Все персонажи будут атаковать в один момент, не дожидаясь, пока одного из них начнет топтать огр, а остальные будут стоять как столбы. Однако, как в таком случае разбираться с взаимоисключающими атаками? Допустим:

Деозар, после недолгих манипуляций с арканой, смог развеять магический щит, окружающий ГВП.
Прэйс пытается высосать энергию из щита ГВП.

Обе эти атаки направлены против щита, однако Деозар опубликовал свою на пару секунд раньше. Что делать с атакой Прэйса? Не учитывать ее, отправлять игрока писать новый пост (а другие игроки к тому моменту могут еще и не написать свои атаки, что в будущем может вновь породить такие проблемы)? Ни в коем случае. Во время «Хода Ордена» все игроки будут публиковать свои атаки в порядке очереди, назначаемой мастером перед началом схватки. Очередность нами будет браться не с потолка, а исходя из специальной характеристики, присвоенной каждому персонажу. Точное расположение всех игроков в таблице будут знать только мастера: сделано это, чтобы не порождать споров на тему «АПАЧИМУОНВТАБЛИЦЕВЫШЕМЕНЯ?!». Запомните, что вы лишь игромеханически пишете атаки по очереди. В битве все они будут применены примерно в один момент времени.

Наверное, описание вышло слегка замудренным, но дабы игрокам было удобнее разобраться в системе, выкладываю такую небольшую шпаргалку. Если вы не поняли или забыли, что да как – открывайте эту картинку. Думаю, на ней все изображено предельно ясно.
 
Форум » Информационный раздел » Правила и информация » [Гайд] Боевая система v.2 (Боевая система для битв с боссами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: