[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информационный раздел » Правила и информация » [Гайд] Боевая система
[Гайд] Боевая система
Дядюшка_КрисДата: Среда, 10.09.2014, 15:46 | Сообщение # 1
Группа: Грандмагистр
Сообщений: 202
Репутация: 1488
Статус: Не в сети
Учитывая специфику нашей гильдии и ивентов, думаю, будет вполне логично описать нашу боевую систему.
Все бои на отыгрышах отыгрываются без использования ролла, Костей Судьбы или еще чего-нибудь ДнДшного и совершенно не нужного в рамках WoW-RP. Во время сражений как игроки, так и мастера, руководствуются исключительно здравой логикой и информацией о способностях своих персонажей. Такая боевая система в простонародье называется «Логик-бой», потому что во время ее использования не используются броски костей и четкое количество хитпоинтов, а лишь способность играющих здраво оценивать ситуацию и логически мыслить.

Хочется заметить, что на наших отыгрышах используется «Логик-бой» в нескольких вариациях.

1) Дуэли, бои между игроками.
Как и описывалось выше, используется во время сражений только ваша логика навык стратегического мышления. Поочередно игроки делают ходы (порядок атак устанавливается либо мастером, либо самими играющими).
Принцип сей боевки довольно прост. Игрок 1 описывает свою атаку, а второй игрок реагирует на нее и пишет свою. В случае, если бой происходит между более чем двумя игроками, то порядок атак выглядит подобным образом: Игрок 1 атакует, Игрок 2 реагирует и атакует. И так продолжается по кругу.

2) Бой против толп противников.
Бывает и так, что сражаться приходится не с маленькой группой разбойников, магов или кого-нибудь еще, а с довольно большим количеством противников. С подобными ситуациями столкнуться можно не слишком часто, однако упомянуть о нем все же стоит, поскольку отличия от отыгрыша дуэли имеются.
Во время битвы с так называемым «трешем» очередность атак отсутствует, и каждый игрок волен либо писать, либо не атаковать противников. Реакции на атаки игроков в данном случае отписывает не соперник в дуэли, а мастер.

3) Сражения с боссами.
Не всегда случается так, что босса может отыгрывать игрок-нпс, поэтому за дело вступают мастера. Подобные битвы происходят еще реже, чем сражения с «трешем», но упомянуть их тоже стоит.
Во время подобных сражений мастером в начале боя указывается точная последовательность ходов, обычно представляющая из себя нечто вроде «Игрок 1 – босс – Игрок 2 – босс – Игрок 3 – босс…» и так далее. Во время подобного сражения игрок отписывает атаку, направленную против главгада, а мастер пишет реакцию и после этого атакует. Боссы, как и в случае со всеми остальными противниками в боевке «логикой», не имеют точного количества хитпоинтов, после которых наступает неминуемая гибель врага. Время сражения и количество примерных очков здоровья зависят от того, какую тактику изберет Орден во время схватки и как быстро и умело приключенцы будут действовать.

По поводу смерти персонажа.
Да, в рамках нашей гильдии есть такая вещь, как «ИС-смерть» персонажа на отыгрышах.
«В гильдии действует IC-смерть, что автоматом позволяет администрации при определенных обстоятельствах объявить о смерти вашего персонажа. Помните, что адекватное восприятие происходящего вокруг, а также своевременная и логически продуманная ответная реакция смогут продлить жизнь персонажа на долгие годы.»
Что же это означает? Нет, администрация гильдии ни в коем случае не станет уничтожать каждого встречного персонажа. Тут, опять же, в ход идет логика. Даже если автор не хочет лишаться своего персонажа, но в бою бедолагу смертельно ранили – ничего не поделаешь. Конечно, вполне возможно наличие рядом профессионального лекаря, но если ранение действительно серьезное – помочь он, увы, никак не сможет.
Действительно, жизнь вашего персонажа зависит исключительно от вас. Чем адекватнее, логичнее и своевременнее вы будете реагировать во время игры, тем больше ваш герой сможет прожить.
 
Форум » Информационный раздел » Правила и информация » [Гайд] Боевая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: