[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Приемная » Прием в гильдию » Куинлан
Куинлан
КуинланДата: Понедельник, 10.02.2014, 01:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Информация о игроке.
1. Ваше настоящее имя, город проживания.
Ответ: Виктор, Воронеж
2. Ник, раса, класс и уровень вашего персонажа.
Ответ: Куинлан, Ворген, Жрец, 1-ый уровень (Персонаж новый и первый на этом сервере. Хотелось бы начать свою историю в кругу единомышленников)
3. Имеете ли вы возможность играть по понедельникам, средам и пятницам с 20.00 по Москве?

Ответ: Теоретическая возможность присутствует. На практике могут происходить непредвиденные обстоятельства (пожар, наводнение, сотрудники могут обесточить один из серверов для чаепития и т.д.). Работа есть работа.
4. Ваш опыт отыгрыша (если таковой имеется, то где вы его получили).
Ответ: Особого опыта нет. Играл на парочке ролевых серверов, с населением 150+ человек (правда только РП). Имею большой опыт в разработке персонажей.
5. Готовы ли вы предупреждать Совет Ордена о пропусках ивентов?

Ответ: С удовольствием. При наличии здравой системы оповещения об этих событиях. Ну и налаженной схеме обратной связи.
6. Ваш Skype (обязателен).

Ответ: a-pachy
7. Какой стиль отыгрыша вы предпочитаете больше (социальный, приключенческий, героический) и почему?
Ответ: Зависит от ситуации. Отказаться от механики и основного сюжета WOW не могу.
8. Почему вы хотите вступить именно в Орден Полуночи?
Ответ: Хочется полноценно погрузиться в мир WOW. Без излишнего хардкора и искажений законов этого мира. Хочется видеть рядом увлечённых, но здравомыслящих людей. Думаю что я не ошибся)
9. Готовы ли вы посещать ивенты в назначенное время и заранее уведомлять об отсутствии или возможных обстоятельствах, способных помешать игре; отношение к коллективной жизни гильдии?